Здесь вы можете купить или продать готовый бизнес

Бюро переводов и консульской легализации

Бюро переводов и консульской легализации
Бюро переводов и консульской легализации
Бюро переводов и консульской легализации
Бюро переводов и консульской легализации
ID бизнеса 14010

Стоимость бизнеса
2 500 000 руб.
Продано
Чистая прибыль в месяц
200 000 руб.
Окупаемость
13 мес
Расположение
Москва
Идентификатор бизнеса
14010
Организационно-правовая форма
Общество с ограниченной ответственностью
Стоимость бизнеса
2 500 000 руб.
Среднемесячная прибыль за последние 12 месяцев, руб.
200 000 руб.
Среднемесячная выручка за последние 12 месяцев
450 000 руб.
Окупаемость, мес.
13
Детальное описание

Продается бюро консульской легализации и переводов:

 В стоимость входит:

  1. Два раскрученных сайта по услугам бюро переводов и по услугам консульской легализации.
  2. Два раскрученных красивых тетефонных номера.
  3. Группы в соц. сетях -  Skype и Viber и группы ВКонктакте, Facebook, Google+; twitter-аккаунт.
  4. Договор аренды на офис 20м2 в центре Москвы 100 метров от метро. Одно рабочее место сдается в субаренду (юристы, для встреч с клиентами в основном в выходные и вечером). Арендная плата 45000 руб. – 15000 руб. субаренда = 30000 руб. + 1 тыс. электроэнергия, + 1 тыс. уборка.
  5. CRM система управления деятельности бюро переводов (разработка под заказ). Функционал: учет заказов, клиентов, переводчиков; рентабельность клиентов/заказов/за период, контроль оплат, формирование счетов/актов/бланков заказа с отправкой на почту из CRM, SMS-уведомления, гибкие настройки, удаленный контроль с компьютера, планшета или телефона.
  6. Клиентская база: около 30 постоянных клиентов + постоянное обращение новых клиентов
  7. База переводчиков и других исполнителей (верстальщики и т.п.)
  8. Выстроенные отношения с 3 нотариальными конторами + 2 запасных нотариуса, также с установленными отношениями.
  9. Полная документация по работе с CRM системой, инструкции для менеджера бюро переводов + инструкции для владельца бизнеса.
  10. Вся необходимая мебель, компьютеры, офисное оборудование + запас расходных материалов на 2-3 месяца работы.

Также прилагаются все аккаунты интернет-сервисов, обеспечивающих работу бизнеса и краткие инструкции к ним, при необходимости – контакты исполнителей (бухгалтер, системный администратор, автор статей для сайта, SEO-консультант и т.п.), помощь от продавца в ведении дел после продажи + рекомендации по развитию.

затраты на рекламу 25-40 т.р

 

Возраст бизнеса
1 год 10 мес
Причина продажи бизнеса
развитие производства в МО
Продавец собственник недвижимости
Нет
Площадь недвижимости
20 м2
Стоимость аренды в месяц
35 000 руб.
Станция метро
Тверская
Продавец является единственным собственником бизнеса
Да
Общее количество сотрудников
2
Общий комментарий по сотрудникам

2- специалиста сотрудник

1- курьер

 

Общий средний фонд заработной платы за последние 12 месяцев
63000 руб.
Продаваемая доля бизнеса в %
100
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОСМОТР БИЗНЕСА
Специальные предложения