Здесь вы можете купить или продать готовый бизнес

Кафе и доставка пиццы, г.Красногорск

Кафе и доставка пиццы, г.Красногорск
Кафе и доставка пиццы, г.Красногорск
Кафе и доставка пиццы, г.Красногорск
Кафе и доставка пиццы, г.Красногорск
Кафе и доставка пиццы, г.Красногорск
ID бизнеса 12262

Стоимость бизнеса
3 100 000 руб.
Продано
Чистая прибыль в месяц
230 000 руб.
Окупаемость
21 мес
Расположение
Москва
Идентификатор бизнеса
12262
Организационно-правовая форма
Общество с ограниченной ответственностью
Стоимость бизнеса
3 100 000 руб.
Среднемесячная прибыль за последние 12 месяцев, руб.
230 000 руб.
Среднемесячная выручка за последние 12 месяцев
1 500 000 руб.
Окупаемость, мес.
21
Детальное описание
Основное направление деятельности предприятия - служба доставка пиццы, готовой продукции итальянской, европейской и японской кухни, обедов в офис на собственном автотранспорте с использованием популярного и легко узнаваемого бренда (товарный знак), а также услуги небольшого уютного кафе на 12 п/м, где можно комфортно провести время семьей, в кругу друзей небольшой компанией, деловую встречу, заказать пиццу и блюда на вынос, а также полноценно за небольшую стоимость пообедать сотрудникам компаний торгово-офисного центра.
Предприятие расположено в центре города, что создает благоприятные условия по оптимизации времени доставки заказов. Здание с арендуемыми площадями находится в жилой зоне с хорошей проходимостью, высоким автомобильным трафиком, что также привлекает потенциальных гостей кафе своей доступностью.
Служба доставки пользуется заслуженной популярностью среди жителей города и прилегающих районов. Предприятие имеет успешный многолетний опыт на рынке и свою 14-летнюю историю, которая началась в 2002 году с открытия первой пиццерии и службы доставки в городе, безупречную деловую репутацию, уважительное отношение в административных органах, обширную клиентскую базу, многолетнее сотрудничество с поставщиками продуктов, товаров, услуг на льготных условиях.
Бизнес имеет четкое позиционирование, при котором его клиентами является наиболее перспективный сегмент рынка- средний класс. Наступивший кризис подчеркнул одно из самых уязвимых мест ресторанного бизнеса - неоправданную дороговизну ресторанов, кафе и баров. Наше предприятие, изначально предлагающее продукцию по демократичным ценам, обладающее наработанной и устойчивой клиентской базой и пользующееся заслуженной лояльностью наших заказчиков и гостей, переживает кризис без особенного ущерба.
С учетом популярности и узнаваемости бренда, отработанных до мелочей бизнес-процессов и технологий, вложение финансовых средств в данный перспективный бизнес-проект со стабильной доходностью с первых дней приобретения создает возможность по дальнейшему развитию бизнеса, в частности, по созданию сети аналогичных предприятий службы доставки на территории района на базе действующего производства в качестве Call Center. 
Режим работы:
с воскресенья по четверг с 10:00 до 22:30
пятница, суббота, праздники с 10:00 до 24:00
 
 
 
Возраст бизнеса
13 лет
Налоговый режим
УСНО
Причина продажи бизнеса
Выход на пенсию, удаленность от места жительства, смена вида деятельности собственника.
Продавец собственник недвижимости
Нет
Площадь недвижимости
95 м2
Стоимость аренды в месяц
106 000 руб.
Прочая информация о недвижимости (аренде)
Помещения службы доставки и кафе общей площадью 95 кв.м расположены на первом этаже торгово-офисного центра в центре города. Кафе с площадью зала 24 кв.м (5 столиков, 12 п/м) с баром находится непосредственно при входе в торговый центр. Договор аренды на 11 месяцев с ежегодной пролонгацией и возможностью заключения на длительный срок. В арендную плату (106 тыс. рублей в месяц) включена стоимость услуг по обслуживанию всех инженерных систем, вывоз ТБО, частично затраты по электроосвещению. Стоимость коммунальных услуг оплачивается по отдельному договору с управляющей компанией и составляет в среднем 25-27 тыс.рублей.
В апреле 2014 года в арендуемых помещениях проведен капитальный ремонт, установлены новые автономные системы приточно-вытяжной вентиляции, электроснабжения (отдельный кабель мощностью 120 кВт+резерв), электроосвещения, водопровод и канализация, пожарная сигнализация, видеонаблюдение, кондиционирование, ITсервер.
В структуру площадей предприятия входят следующие помещения: торговый зал кафе с баром и санузлом для гостей, производственные помещения (кухня) с выделенными технологическими зонами, моечное отделение, помещение для операторов по приему заказов, два складских помещения, офис.
Договор с 01.02.2015 - 31.12.2015 с пролонгацией. Есть возможность заключить договор аренды на 5 лет.
Информация о средствах производства
Средства производства:
Для полноценной и эффективной работы предприятие оборудовано всем необходимым технологическим оборудованием (приобретено в 2011-2014), инвентарем, посудой, упаковочными материалами и пр. Производственное оборудование находится в рабочем состоянии, регулярно проводится техническое обслуживание оборудования опытным специалистом.
Мебель в торговом зале в отличном состоянии: 5 столиков, стулья, 2 дивана, барная стойка, TV, аудиоаппаратура. Год приобретения - 2013-2014 г.
Установлены автоматизированные системы учета: автоматизация ресторанов R-Keeper, служба доставки Delivery Call-Center, система складского учета StoreHouse 4, система учета рабочего времени ТimeKeeper, персонально-дисконтная система UCS, 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Кадры 8; Консультант Плюс, торговый и интернет эквайринг (терминалы оплаты банковскими картами) , Банк-клиент, программа SМS-рассылки.
Для приема заказов установлен многоканальный телефонный номер (ВСН) с IP телефонией на 3 линии, городской номер Ростелеком, мобильная корпоративная связь (Мегафон) на 15 номеров.
Собственный автопарк - 7 автомобилей Daewoo Matiz 2010-2011 г.в., все автомобили имеют рекламные наклейки. Деятельность транспорта соответствует требованиям законодательства по его эксплуатации. Договоры на техническое обслуживание, автомойку, обеспечение топливом, запчастями и пр.
Стоимость средств производства:
1300000 (основные средства)
700000 (автомобили) Daewoo Matiz
150000-200000 (продукты)
70000 (упаковка)
105000 (гарантированный платеж аренда)
Сайт
Многоканальный IP телефонный номер
Свыше 15000 клиентская база (телефонные и электронные адреса)
Товарный знак на регистрации в Роспатенте
 
 
Нематериальные активы:
Самый популярный и узнаваемый бренд (товарный знак) в городе и его окрестностях.
Раскрученный сайт на первых позициях в Yandex и Google по самым популярным запросам, на базе 1СБитрикс, с технической поддержкой.
Интернет магазин (онлайн заказы) с удобными вариантами оплаты: наличные, интернет-платеж через сайт, QIWI оплата, банковскими картами через мобильный терминал.
Обширная клиентская база свыше 15 тыс. телефонных номеров и электронных адресов.
 
Стабильный доход, рентабельность 10-20%, операционные расходы минимизированы, все экономические показатели подтверждаются данными бухучета.
 
Система налогообложения: УСН 15%, ЕНВД.
 
В стоимость бизнеса входит: годовая прибыль, стоимость активов, товарный остаток (продукты и упаковка) , гарантированный платеж по арендной плате, нематериальные активы.
 
 
 

 

Общее количество сотрудников
22
Количество сотрудников управляющего состава
1
Общий комментарий по сотрудникам

22 сотрудника. Шеф-повар, повар 4, бармен-официант 2, администратор-кассир 2, мойщик-уборщик 2, водитель-курьер 7, главный бухгалтер, бухгалтер, менеджер по транспорту.

 
 

 

Средний расход за последние 12 месяцев
1 270 000 руб.
Количество долей бизнеса
1
Продаваемая доля бизнеса в %
100
Прочая финансовая информация
УСН 15%
 
Среднемесячные обороты 1 700 000 р.
 
Ежемесячные затраты ФОТ 550 000 р., закупка оборотных средств 540 000 р., 106 000 р. аренда, к/у 26 000 р., маркетинг 40 000 р., налоги 115 000 р., прочие расходы 85 000 р.
 
Среднемесячная чистая прибыль 200 000 - 250 000 р
 
Система учета финансовых показателей - 1С.
 
Бизнес работает в "белую". Все цифры подтверждаются.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОСМОТР БИЗНЕСА
Специальные предложения