ООО (с 2011 года, чистая, белая, 15% усн, оборот 5-6 млн - но там не
только туристические деньги). Основной оборот - визы в
Болгарию, на втором месте - авиабилеты чартерные в Болгарию, потом
визы в Польшу и Грецию, потому туры (агентские услуги), потом
страховки выезжающим за рубеж, и на последнем месте аренда
недвижимости в Болгарии (очень перспективное направление, учитывая
количество владельцев зарубежной недвижимости в России).
туроператорская лицензия (реестр туроператоров России)
членство в Турпомощь
Страховка - гражданской ответственности (до февраля 2017 года)
Сайт работающий, хостинг в Германии, Битрикс официальный.
Сервер с программой Мастер-тур (новая, так и не настраивали, покупали
официальную с лицензией - 350 тысяч программа, 50 тысяч сервер))).
Аккредитация в консульствах - Республика Болгария (напрямую в
консульстве, оформление без визовых сборов), Греция (без визовых
сборов), Польша (через визовый центр). Возможности получить
аккредитацию в Испанском консульстве (теперь опыт позволяет, там
ограничения по срокам работы оператора) и Франции.
Работающий телефон 8 800 ... (работает более 4 лет, звонки даже без
рекламы идут регулярно, отчеты - 150-180 звонков в месяц).
Договора со страховыми компаниями, туроператорскими компаниями в
Греции, Болгарии, Польше, Договора с агентами по России (они основные
покупатели услуг). База подписчиков-частников (на Битриксе), с
возможностью рассылок.
офис был на м.Сухаревская. вернуться на адрес можно без проблем (там
для нас всегда найдутся 2-3 стола).
Для нормальной работы будет необходимо:
сотрудник в офис (с функцией визовика-курьера, умеющим работать с
сайтом - наполнять, формировать предложения) - 30-35 000 в месяц, летом
2-3 сотрудника.
аренда - 30 0000 в месяц
реклама - в не сезон 10-15 000 в месяц, в сезон - 25-30 тысяч в месяц.,
обслуживание сайта (с самостоятельным наполнением) - 10-15 тысяч в год
если будет использоваться мастер-тур под свои туры - - 20-25 тысяч
единоразово весной.
продление страховки - 200 000 единоразово зимой
продление членства в турпомощи 100 000 - единоразово в мае-июне.
ну и техника - 2-3 компьютера (программы для е-визы, и консульские
программы устанавливаются без проблем), принтер-сканер, вобщем-то и
больше ничего не надо было.
Мы еще дополнительно делали фото в офисе - когда частники на визы
подавали - тогда принтер для фотопечати.
Владелец будущий однозначно должен понимать деятельность
туроператорской компании, и видеть перспективы развития. На данный
момент -
это получение номера в МИД, оформление приглашений для иностранцев (30% рост за этот год въездного туризма),
формирование туров по Москве и ближайшим местам для въездного туризма (тут непочатый край работы...),
организация английских детских лагерей в Болгарии (рост в этом году в Болгарию произошел однозначный - видимо
за счет снижения платежеспособности населения, которое отказалось от Англии и Мальты, а на Крым морально не готово).