Решили открыть кафе в торговом центре? Это удачное решение по ряду нескольких причин, самая главная из которых – высокая проходимость. Предоставляя гостям вкусные блюда по адекватным ценам, вы фактически гарантируете себе хорошую прибыль.
Но, есть ряд ограничений для работы кафе в ТЦ. Основное из них – стиль оформления, который должен быть согласован с торговым центром. От слишком кричащих расцветок придется отказаться, а также кафе всегда будет на виду – за стеклянными витринами.
Если у вас есть возможность выбрать этаж, советуем вам принимать решение в пользу первого и второго, так как не все посетители ТЦ добираются до верхних уровней. Также, располагаясь на первом этаже, вы можете открыть летнюю площадку, что привлечет еще большее число гостей.
Для торгового центра проще всего купить бизнес в Москве по франшизе. Так, обладая известным сетевым именем, вы изначально обеспечите себе поток клиентов, да и владельцы ТЦ более лояльны к сетевикам. Но, никто не отменяет возможность открытия авторского заведения. Просто вам придется больше времени уделить проработке концепции кафе, а также соотношению цены и качества. Оформление должно быть приятно глазу, цены – конкурентоспособными. Также, следует проводить выгодные акции и организовать дисконтную систему.
Самое главное – выбирайте торговый центр правильно. Узнайте, прежде чем открыть кафе в ТЦ, как часто менялись арендаторы. Если это происходит регулярно – значит, внутри ТЦ есть какие-то проблемы. Лучше выберете другой вариант.