Меню – главный критерий успешной работы кафе. Оно не только информирует гостей о блюдах и напитках, но и является визитной карточкой заведения. Поэтому, в ваших интересах сделать его красивым, удобным и запоминающимся – так, готовый бизнес в Москве будет приносить высокий доход.
Существует два стиля оформления меню:
Иногда встречаются и другие варианты – в виде газеты, листка А4, небольших брошюр. Но, рекомендуем вам пользоваться такими при оригинальной концепции вашего заведения – в противных случаях, излишняя экстравагантность может отпугнуть гостей.
Далее, рассмотрим информационное содержимое меню. Блюда должны быть расположены в логической последовательности: холодные закуски, салаты, горячие закуски, завтраки, супы, горячее, гарниры, десерты, напитки. Обязательно у каждого наименования должны быть указаны вес в граммах и цена. Не забудьте, что в меню нужно поставить печать и подпись.
При желании купить готовый бизнес в Москве в сфере общественного питания, проверьте, как прежний собственник составил меню. Возможно, вы захотите внести некоторые коррективы и утвердить новое.