Продается работающий бизнес в торгово-развлекательном центре "РИО" (Московская обл.). Фото на рекламе сделано из торговой галереи, т.е. помещение замечательно просматривается. Его площадь - 20 кв.м. Расположено у кинотеатра, что соответствует направленности бизнеса. Количество сотрудников - 2 чел. Операторы полностью обучены. Внедрён полный контроль за деятельностью операторов, включая статистику по каждому запуску игр/тестирования, так и фото клиентов для отчётности. Имеется лояльная клиентская база. Все оборудование уникально и не имеет аналогов в городе. Его общая стоимость превышает 3 млн. рублей. Среднесемячная прибыль составляет около 100 тыс. руб. При реализации комплекса маркетиговых мероприятий прибыль можно увеличить до 200 тыс. руб. и более. Причина продажи бизнеса - удаленность. Возможно демонтировать и установить в любой точке России.Установщики готовы переустановить оборудование в любое другое помещение и контролировать все технические моменты.
1). Exoskelet. Оборудование прошло полное тех. освидетельствование со стороны независимой компании (акт от 20.10.2015г.) и признано полностью рабочим, вся сопроводительная документация была признана исчерпывающей и корректной. Описание: вращение 360 градусов, 3D очки, интерактивные джойстики, и, действительно, незабываемые эмоции от полноты погружения в виртуальный мир. Количество игроков за сеанс: 1 или 2 человека. Стоимость текущая проката: 200 (по акции) и 300 руб. (без акции, двойной прокат - 500 руб.). Игра в среднем длится 6 минут. Посадить+поиграть+высадить=в среднем 10 минут. Поэтому легко подсчитать, что плановая и реальная выручка с этого аттракциона должна составлять в районе 250 тысяч в месяц. Производитель заявляет от 300 тыс. рублей.
Возможность запуска аттракциона также в демо режиме (без игроков). См. http://www.youtube.com/watch?v=OOHV13Upj3Y
2).Oculus Rift DK2. Новая разработка в индустрии развлечений, представлено большое количество игр. Стоимость каждой игры для клиентов: 100/200/300 рублей, в зависимости от игры. Есть встроенная система контроля за оператором.
3). InfoLife. Это замечательный шанс узнать о своих особенностях и способностях, а также предрасположенностях к заболеваниям и общем состоянии здоровья. Методика разработатна и апробирована российскими учёными на нескольких десятках тысяч человекТочность тестирования превышает 90%. Есть отдельный сайт.
Оборудование было добавлено для стимуляции дополнительного трафика в будние дни, данная услуга активно рекламировалась в ведущем печатном издании города. Выручка будет зависеть от дальнейшего продвижения и договоренностей с городом о тестировании в школах, дет. садах, пр.). Вполне реально выйти на 100 тысяч в месяц
4). Все сопутствующее оборудование (очень качественные: вывеска помещения, ресепшн, промо-стойки, рекламные вывески, флайеры, пр.).