Направления деятельности - услуги по сопровождению любых торгов (государственные и коммерческие тендеры; торги по аренде и продаже имущества; торги по банкротству и т.д.) как для Участников, так и для Заказчиков. С Заказчиками работаем, как в порядке консультационных услуг, так и выступаем в роли Специализированной организации.
Основные услуги:
- изготовление ЭЦП (электронно-цифровой подписи для торгов)
- помощь при аккредитации компании на электронных площадках для аукционов
- подготовка заявок на участие в государственных и коммерческих тендерах аукционы, конкурсы, котировки и т.д.) для участников торгов
- отдельная подготовка технической части тендерной заявки (форма 2 для аукциона)
- пакетное сопровождение процедур тендеров для клиента (например на 5-10 тендеров под ключ)
- помощь в получении банковской гарантии победителю тендера
- помощь в опротестовании результатов тендера в ФАС (антимонопольная служба)
- подготовка документов для других видов торгов (имущественные торги, торги должников, земельные торги)
- подготовка тендерной документации со стороны Заказчика, проведение процедуры тендера
Основной источник клиентов: сайт, наработанная база клиентов, клиенты приходящие по рекомендации
Оборот: 400 000 - 500 000 рублей/мес
Чистая прибыль (среднее значение): 130 000 рублей/мес
Средняя стоимость услуг (средний чек) - 50 000 рублей. Услуги варьируются от 15 000 до 100 000 рублей.
Прайс-лист насчитывает около 20 наименований разных услуг, предоставляемых компанией
Средняя наценка на себестоимость 400%.
Клиентов в месяц: от 10 до 30-ти.
Количество поступающих заявок в день: в сутки приходит от 5 до 10 заявок на услуги через форму заявки на сайте, на телефон поступает от 5 до 15 звонков от потениальных клиентов, а также от 3 до 8 звонков через сервис Callbackhunter
Нематериальные активы компании:
1) высокопосещаемый сайт в ТОП Яндекса и Гугла
2) настроенная контекстная реклама в Яндекс.Директ и Гугл Эдвордс
3) бренд раскрученный
4) клиентская база, в т.ч. постоянные клиенты
5) юридическое лицо - ООО со всеми документами
6) банковский счет + интернет-банкинг
7) бухгалтерия на аутсорсе
8) четко отработанная бизнес-модель
9) обучающие материалы помогающие вникнуть в суть данной сферы и бизнеса за несколько дней
10) наработанные связи с подрядчиками
11) полная база всех договоров, счетов, актов и всех документов, которые когда-либо составлялись для клиентов за всю историю существования компании
12) право на осуществление компанией своей деятельности - статус специализированной организации
13) о сотрудниках: Для полноценного функционирования компании необходимо 2-3 сотрудника. Один человек - руководитель, в роли него может выступать либо собственник бизнеса, либо наемное лицо - коммерческий директор. А также 2 сотрудника-исполнителя: менеджер по продажам и специалист по тендерам. На данный момент в компании по решению собственника штат сотрудников был распущен. Но данные вакансии достаточно горячий и легко закрываются.
Ранее сотрудники были официально оформлены на индивидуального предпринимателя с целью оптимизации налогов.
Готов оказать содействие покупателю бизнеса - помочь нанять, обучить новых сотрудников, организовать полноценное функционирование бизнеса.
Ранее арендовался офис площадью 30 кв.метров м.Тульская, БЦ класса Б+.
Рассчитан на 5-6 рабочих мест.
Арендная плата составляла 50 000 рублей, включая коммуналку и интернет.
На данный момент офис не арендуется, но есть возможность арендовать данное помещение на тех же условиях.
Информация о сайте:
- возраст данного сайта 2 года
- сайт постоянно дорабатывался и тестировался для улучшения конверсии
- представляет собой полноценный сайт в отдельными разделами на каждую услугу компании, причем каждая страница сайта на отдельную услугу выполнена в виде лендинг-пейдж с различными акциями, тригеррами и иными высоконвертирующими "штуками"
- сайт программирован на WordPress, вследствие чего в него легко вносить изменения даже не особо разбирающемуся человеку
- в разработку, дизайн и постоянную доработку сайта было вложено около 200 000 рублей
- в течение 2-х лет сайт постоянно продвигался в SEO, всего в продвижение SEO вложено 350 000 рублей
- на данный момент SEO продвижение отсутствует, так как сайт САМ занимает в органическом поиске Яндекса и Гугла первые позиции практически по всем ключевым запросам относящимся к сфере деятельности. Это значит что вкладывать в СЕО уже не нужно, и можно не бояться изменений правил яндекса и гугла по порядку ранжирования сайтов в поиске, т.к. сайт посещают реальные люди.
- ежедневная посещаемость сайта около 200 уникальных посетителей, 70% которых приходят по поисковым запросам Яндекса и Гугла и 30% посетителей приходят по контекстной рекламе из Яндекс.Директ и Гугл.Эдвордс.
- в сутки с сайта приходит от 5 до 10 заявок на услуги, на телефон поступает от 5 до 15 звонков от потениальных клиентов, а также от 3 до 8 звонков через сервис Callbackhunter
- на сайте установлен виджет Callbackhunter (сервис обратного звонка), расходы на сервис в месяц - 2 500 рублей, на данный момент оплачен на несколько месяцев вперед
- на сайте также установлен специальный виджет Redhelper - с помощью него посетители могут в режиме реального времени задавать прямо через сайт вопросы менеджеру и юристу
- все статьи на сайте с уникальным текстом, написаны юристами
Настроен Яндекс.Директ на 10 000 ключевых запросов. Бюджет рекламы в месяц - 20 000 рублей.
Очень грамотно все настроено, за несколько лет вносилось много изменений, благодаря чему был достигнут высокий CTR, а также наиболее рациональное и выгодное расходование бюджета.
Настроен Гугл Эдвардс на 1 000 ключевых запросов. Бюджет рекламы в месяц - 3 000 рублей.
Специалист по тендерам - оклад 40 000 рублей.
Менеджер по продажам - оклад 30 000 рублей + 10% от продаж = 70 000 рублей
период
оборот
расход
прибыль
За последний месяц
370 000
230 000
140 000
За последний год
5 000 000
3 320 000
1 680 000